Дизельные двигатели внутреннего сгорания Vitals DM 10.0kne являются универсальными одноцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением общего назначения.
Двигатели Vitals DM 10.0kne мощностью 10 л.с., рабочим объемом 456 куб. см и шпоночной соединительной частью вала применяются в качестве автономных силовых агрегатов для широкого спектра техники, оборудования, станков и транспортных механизмов.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ VITALS DM 10.0KNE:
- в составе мини-электростанций;
- в сельскохозяйственной технике - мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах и др.;
- в строительном оборудовании - в виброплитах, вибротрамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах.
Также двигатели DE 10.0k возможно использовать в транспортных средствах, в том числе для водного транспорта - лодок, катеров и небольших яхт.
Конструктивной особенностью дизельных двигателей DM 10.0kne является сменный цилиндр, который, в случае необходимости, может быть заменен отдельно от блока цилиндра, что значительно облегчает и удешевляет ремонт.
Для запуска дизельных двигателей DM 10.0kne используется ручной и электрический стартер.
Двигатели оборудованы декомпрессионным клапаном, что значительно облегчает запуск в любое время года. Чтобы избежать травм в процессе работы, в двигателях DM 10.0kne предусмотрен аварийный выключатель для остановки двигателя в случае опасности.
Для облегчения доступа с разных сторон картера предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО VITALS DM 10.0KNE:
- сменный цилиндр;
- электростартер;
- воздушный фильтр с масляной ванной: четыре степени очистки воздуха;
- экономный насос высокого давления;
- декомпрессионный клапан для облегчения запуска;
- аварийный выключатель двигателя для повышения травмобезопасности;
- эргономичность, удобство, простота в эксплуатации и обслуживании;
- высокие КПД и удельная мощность;
- стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок;
- низкие уровни вибрации и шума во время работы;
- высокий крутящий момент при низких оборотах.