Редуктор центробежный понижающий 188/190/192 ставят на минитрактор, мотоблок.
Это одно из основных направлений где используется данное устройство.
Преимущества очевидны, снижение скорости вращения коленвала с 3600 до 1800 об/мин. При этом, увеличивается сила тяги, что является основным требованием к малой сельскохозяйственной технике, которая нужна внушительная тяга, для качественной обработки земельных наделов.
Замедлив ход машины, увеличивается производительность.
К примеру, посадка картофеля, или уборка урожая, будет намного продуктивней проходить на малой скорости. На предприятиях, в производственных цехах, монтируют редуктор с вариатором на конвейерные ленты, пресса и другое силовое оборудование.
Многие производители садовой техники, ставят редуктор с муфтой сцепления на щепоруб, пилораму, дровокол.
Область применения редуктора центробежного понижающего 188/190/192 довольно обширна. Такой тип центробежного сцепления, монтируют на картинги и баги и подобную прогулочную и спортивную технику.
Цепной понижающий редуктор 188/190/192(вход 25 мм,выход -22 мм) с автоматическим центробежным сцеплением состоит из прочного корпуса.
Внутренний механизм – это несколько шестеренок и связывающая их массивная цепь. Взаимодействие этого несложного механизма, приводит к понижению 2 к 1.
Редуктор 188/190/192 устанавливается на коленвал мотора, но выход вала смещается в сторону, за счет самой конструкции.
В дополнение здесь установлен муфта с автоматически центробежным сцеплением.
Такая модификация позволяет вам избежать вращения на холостом ходу, только после добавления газа, приводится в действие привод. Объем масла в редукторе составляет 0,5 л.
Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4.