РЕДУКТОР С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ(ВАЛ ШПОНКА 20 ММ) — 168F
Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением устанавливается на двигатели общего назначения с диапазоном мощностей от 6 до 7 л.с. с выходным валом 20 мм. под шпонку.
Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале.
При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода. Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов.
Редуктор предлагается с выходным валом 20 мм для двигателей 168F/170F). Детализированные данные для правильного подбора приведены в таблице ниже.
СОВМЕСТИМОСТЬ РЕДУКТОРА:
- Витязь (ТАТА) - SR1Z-750, SR1Z-90, SR1Z-80, SR1Z-100
- Вейма (Weima) - WM500, WM1050, WM1100C
- Садко (Sadko) - M500, M800L, M1165, M-400, M-450, M-900
- Форте (Forte) - 105G, HSD1G-80B
- Зирка (Zirka) - LX2060G, LX2061G, LX2062G, LX3060G, GT70G01, MF360
- Зубр (Zubr) - Z-19, GN-2, GN-4, KX-3, PS-Q70
- Кентавр - 2060Б, 2061Б, 2070Б, 2075Б, 2080Б, 2081Б, МБ-40-1, МБ-2070Б-3, МБ-3060Б
- Нева - МБ-2К
- Заря - SH-2, SH-41S
- Добрыня - T-41, MT-65
- Булат (Bulat) - BT900, BT1100C
- Бригадир - МК-75Б, МК-80Б, МК-105РБ
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРА:
- Диаметр вала: 20 мм
- Диаметр посадочный под вал: 20 мм
- Межболтовое к двигателю: 65/65 мм
- Межболтовое наружное: 70/70 мм
- Тип редуктора: 1 к 2.