0(800)442-015
Звони бесплатно!
Работаем без выходных

125CC ТАТА (153F) двигатель бензиновый на мопеды (дельта/альфа/актив, механика, эл.стартер, без карбюратора (тип 2)

ЛУЧШАЯ ЦЕНА!

До конца акции осталось:

Производитель: ТАТА
Код Товара: 33196
Наличие: В наличии
Артикул: 544545

  • 11494 грн.10263 грн.


Краткие характеристики
Количество передач 4
Коробка передач ножное переключение
Максимальная мощность, кВт 6.3
Максимальный крутящий момент 8.8 Нм
Все характеристики


125CC ТАТА (153F) ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НА МОПЕДЫ (ДЕЛЬТА/АЛЬФА/АКТИВ, МЕХАНИКА, ЭЛ.СТАРТЕР, БЕЗ КАРБЮРАТОРА (ТИП 2)

Двигатель бензиновый 125CC ТАТА, механика, электростартер, без карбюратора (тип 2) – мощный, надежный одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат. Представляет собой идеальное решение для китайских мопедов Дельта/Альфа/Актив. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИНОВОГО 125CC ТАТА (153F):

- Электростартер в дополнение к ножному кикстартеру позволяет запускать мотор без применения физической силы. Это особенно важно в холодную погоду, когда старт может быть затруднен в силу плохого испарения топлива.

- Воздушная система охлаждения за счет набегающих потоков воздуха отличается простотой и эффективностью для данного класса двигателей. Отсутствие дополнительных элементов не требует обслуживания и контроля.

- Оснащенный механической четырехступенчатой коробкой передач, мотор обеспечивает плавное и точное переключение трансмиссии. Правильно подобранные передаточные коэффициенты позволяют наиболее полно использовать потенциал двигателя. Это делает управление транспортным средством, легким и комфортным.

- Топливная система на базе карбюратора отличается простотой и надежность. Высокая ремонтопригодность и возможность точной настройки делает данный мотор простым в обслуживании.

- Для ремонта не требуется сложных инструментов и сложных электронных стендов.

- Система зажигания CDI обеспечивает надежный поджог топливной смеси не зависимо от числа оборотов двигателя. Бесконтактная система отличается высокой надежностью и низким уровнем помех.

- Работая на распространенном виде бензина, двигатель обеспечивает экономичный расход топлива. Это позволяет сократить эксплуатационные расходы и делает его применение более выгодным в сравнении с аналогами.

- Универсальность крепления позволяет использовать мотор для апгрейда или замены изношенного силового агрегата. Простота установки зачастую делает замену двигателя на новый более выгодной нежели проведение сложного капитального ремонта.

- Изготовленный на современном производстве с использование высококачественных материалов двигатель отличается беспрецедентной надежностью и долговечностью. Он способен выдерживать интенсивные эксплуатационные нагрузки и работать стабильно в самых различных условиях. Этот двигатель — идеальное решение для тех, кто ценит мощность, надежность и экономичность в своих мопедах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Количество передач 4
Коробка передач ножное переключение
Максимальная мощность, кВт 6.3
Максимальный крутящий момент 8.8 Нм
Система подачи топлива карбюратор
Степень сжатия 9.0:1
Сцепление механическое, дисковое
Тип смазки разбрызгивание под давлением
Устанавливается на мопеды
Объем цилиндра 120,18 см³
Система зажигания CDI
Диаметр цилиндра*ход поршня 53/52
Расход топлива 367 г/кВт*ч
Система охлаждения воздушное
Тип двигателя 4-х тактный
Тип запуска электростартер/кикстартер
Частота вращения коленвала 7500

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип топлива бензин
Масса 18,7 кг
Производитель ТАТА
Габариты 46х34х31,5 см
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

К вниманию покупателя! На сайте могут быть неточности в описании, фото, комплектации или технических характеристиках. Все детали уточняйте у менеджера!

Получи консультацию и закажи по телефону!
0 (800) 442-015


Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.