БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1P65F ТТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВАЛОМ
Бензиновый Двигатель 1P65F ТТ с вертикальным валом – силовая установка, являющаяся источником энергии для техники, на которую она устанавливается. Данный прибор отличается своей универсальностью. Обычно его используют для обработки садов, небольших полей, приусадебных участков.
Данная конструкция с вертикальным расположением вала встречается на рынке не очень часто. Здесь подобная особенность удачно сочетается с другими техническими характеристиками, делая прибор удобным помощником в сельскохозяйственных работах.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1P65F ТТ:
Этот агрегат может быть установлен на такие устройства, как мотоблоки, газонокосилки, мотопомпы, мотокультиваторы, мотобуры и т.п. Это приборы, у которых двигатель соединяется с редуктором с помощью вертикального вала.
Бензиновый Двигатель P65F находит применение в фермерском деле, домашнем хозяйстве, строительных работах.
ПРИНЦИП РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1P65F ТТ:
То, что данная модель – одноцилиндровая, четырехтактная говорит о ее распространенности. У таких аппаратов высокий КПД, они издают не много шума, вибрируют минимально.
Данный аппарат оснащен ручным стартером, его эксплуатация не составляет особого труда и не требует приложения значительных усилий. Прибор легко заводится в любое время года и работает без нареканий даже в условиях мороза, а также высокой запыленности окружающей среды.
Прибор не перегревается во время работы, хотя во время эксплуатации образовываются высокие температуры. Система охлаждения воздушного типа отлично справляется со своей задачей, позволяя этому двигателю функционировать в штатном режиме.
Максимальная мощность мотора составляет 5.5 л.с.– не самый большой показатель среди приборов подобного класса. Однако этого вполне достаточно для работы в поле. Этот прибор способен в течение нескольких часов работать без остановки.
ПРЕИМУЩЕСТВА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1P65F ТТ:
- качественная сборка, обеспечивающая этому агрегату надежность и длинный ресурс эксплуатации;
- прибор прост в использовании, а также в ремонте и техобслуживании;
- он более экологичен, его выхлопы содержат меньше вредных веществ, чем у дизельных и бензиновых двухтактных двигателей;
- данное устройство экономно расходует топливо даже при эксплуатации на высоких оборотах.