БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GRUNWELT GW 210-S_CL (С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ, 1800 ОБОРОТОВ В МИНУТУ, С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ..ВАЛ - ПОД ШПОНКУ (20 ММ))
Диаметр выходящего вала (с двигателя) - 20 мм
Диаметр выходящего вала (с редуктора) - 20 мм
Двигатель Grunwelt GW210-S (CL) – силовая установка, работающая на бензине с октановым числом не ниже 92. Уместно устанавливается на технику по обработке древесины, мотопомпах и для генераторов электроэнергии.
Выходной вал с системой крепления «шпонка» помогает использовать этот мотор всесторонне. Изготавливается по технической документации производителя «Хонда».
Двигатель Grunwelt GW210-S (CL) считается менее дорогим, сертифицированным аналогом японского мотора. Эти нюансы производства выгодно отличают этого производителя среди других.
Двигатель Grunwelt GW210-S (CL) порадует стабильной работой в холодные времена года. Использование бензина в качестве энергоносителя помогает запускать силовую установку в любой мороз.
Это ценится людьми, живущими в северных широтах страны.
С вопросами по выбору, более детальной технической информацией звоните по номерам телефонов, которые указаны на сайте. Или общаетесь с нашими менеджерами в онлайн переписке.
ОСОБЕННОСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ GRUNWELT GW210-S (CL):
- Имеет автоматический регулятор оборотов в зависимости от изменения нагрузки.
- Соответствует стандарту Евро 5. Что дает не только экологичность, но и надежность, экономичность, выносливость.
- Центробежное сцепление.
- Плюсы двигателя с центробежным сцеплением
- Легкий старт мотора. Функционировать начинает в первую очередь движок, а затем вступают в работу все механизмы, но только после решения оператора, который решает, когда техника прогрелась и готова к выполнению поставленных задач.
- Исключается ход шкива, на холостых оборотах агрегата. Коленвал вращается, но под натяжением ремней, остается неподвижна вся рабочая-система. Добавив газ, приводится в действие весь механизм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ GRUNWELT GW210-S (CL):
- Модель - GW210-S (CL);
- Тип двигателя - Одноцилиндровый, с 4-тактный с верхним расположением клапанов (ОНV);
- Вал 20 мм, шпонка;
- Система зажигания - Транзисторное магнето;
- Объем двигателя - 210 см³;
- Удельный расход топлива - 385 г/кВт ч;
- Диаметр цилиндра/ход поршня - 70х54 мм;
- Максимальная мощность - 7 (5,1) л.с. (кВт);
- Номинальная мощность - 5,4 (4) л.с. (кВт);
- Скорость вращения коленчатого вала - 1800 об/мин;
- Направление вращения вала - против часовой стрелки;
- Емкость топливного бака - 4.9 л;
- Емкость масла в картере - 0,6 л;
- Масло - SAE 10W40;
- Пуск - ручной;
- Вес - 16 кг;
- Габаритные размеры - 430х380х390 мм.