Двигатель Кентавр ДД190В – дизельный агрегат с мощностью в 10 л.с и объёмом камеры сгорания цилиндра в 573 см3.
Моторы таких мощностей устанавливаются на мотоблоки и минитрактора тяжёлого класса.
Эти монстры работают там, где нужна локомотивная тяга, эластичность крутящего момента и при этом экономичность расхода топлива и масла.
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Кентавр ДД190В обладает сравнительно компактными размерами, поэтому его удобно устанавливать и перемещать.
Технологии изготовления современных моторов, работающих на дизельном топливе, достигли результатов, которые показывают выносливость и надёжность в любых условиях.
ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КЕНТАВР ДД190В:
- Применение водяного охлаждения. Цель такой технологии убрать места с локальным перегревом моторного блока. Каналами, которыми изнизан корпус блока, проходит охлаждающая жидкость забирая излишки тепла. Эффективность такого способа доказывает многолетняя история использования и позитивные отклики.
- Ручной стартер. Запустить такой мотор вручную сложно. Но использование ручного стартера с инерционным декомпрессором помогает сделать это без особых усилий. Стартер такого типа не подвергается условиям времён года и одинаково хорошо работает и зимой, и летом.
- 4-х тактный мотор. Имеет ряд преимуществ. Меньшая вибрация во всём диапазоне оборотов. Выбросы углекислоты в атмосферу значительно сокращаются благодаря более технологичному и полному сжиганию топлива. Уменьшается расход топлива и масла.
- Система OVH, что подразумевает верхнее расположение системы ГРМ. Все клапаны и валы находятся вверху. Это упрощает ремонт. Также уменьшается сила трения и потребление масла.
Дизельный мотор Кентавр ДД190В имеет качественную фару, благодаря которой можно работать в темноте.