БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WEIMA WM190F-S_CL (С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ, 1800 ОБОРОТОВ В МИНУТУ, С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ..ВАЛ - ПОД ШПОНКУ (22 ММ))
Диаметр выходящего вала (с двигателя) - 25 мм
Диаметр выходящего вала (с редуктора) - 22 мм
Двигатель бензиновый Weima WM190F-S (CL) похож по своей конструкции на Honda GX-390, однако, в отличие от японского мотора, имеет некоторые преимущества.
Например, объем цилиндра увеличен до 420 куб.см, можно отметить более низкую стоимость и увеличенную мощность (максимальная – 16 л.с.).
При этом расход бензина остается на предельно низком уровне (375 г/кВт ч).
Данная модель оптимизирована для работы в более сложных условиях, устанавливается на мотоблоки, иную технику. Двигатель довольно востребован за счет своих технических характеристик.
Компактными размерами мотор Weima WM190F-S (CL) обязан верхнему расположению клапанов.
ОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ WEIMA WM190F-S (CL):
- эффективная система воздушного охлаждения исключает перегрев двигателя Weima WM190F-S (CL), даже при высоких внешних температурах или при интенсивной эксплуатации механизма;
- объема топливного бака (6,5 л) вполне достаточно для эксплуатации мотора длительный период времени без перерыва;
- автоматический регулятор оборотов увеличивает или уменьшает их количество, в зависимости от испытуемой нагрузки при выполнении определенных работ. Это также увеличивает ресурс механизма и защищает детали от преждевременного выхода из строя;
- имеется дискретный датчик уровня масла, который прерывает работу мотора при критично низком его количестве или при слишком больших наклонах. Чтобы продолжить работу, нужно долить масло по заливную горловину.
Запуск мотора Weima WM190F-S (CL) осуществляется вручную, для этого требуется от оператора минимум усилий и времени.