0(800)442-015
Звони бесплатно!
Работаем без выходных

LONCIN LC165F-3Н двигатель бензиновый (3,6 л.с., шпонка, 15 мм, ЕВРО 5)

БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА!

2 ЛИТРА МАСЛА В ПОДАРОК!

До конца акции осталось:

Производитель: Loncin
Код Товара: 13013-СХ
Наличие: В наличии
Артикул: 9887

  • 10900 грн.10872 грн.


Краткие характеристики
Мощность двигатeля 3.6
Объем цилиндра 149 см³
Тип вала шпоночный
Диаметр вала 15
Все характеристики


LONCIN LC165F-3Н ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (3,6 Л.С., ШПОНКА, 15 ММ, ЕВРО 5)

Оптимизированная конструкция глушителя и воздушного фильтра в двигателе бензиновом для виброноги Loncin LLC165F-3Н обеспечивает нормальное использование машины в неблагоприятных условиях с пылью. 

Уникальная конструкция вибростойкости обеспечивает более длительный срок службы. Конструкция подвесного клапана (OHV) делает двигатель с более низкой рабочей температурой и обеспечивает высокую мощность, надежность и долговечность. Тем временем это экономит больше топлива. 

Гильза из чугунного цилиндра эффективно улучшает смазывающие свойства и обеспечивает большую износостойкость, а также продлевает срок службы. Это приведет к отключению сигнализации, когда уровень масла будет низким, предотвращая работу двигателя при низком уровне масла и обеспечивая большую защиту двигателя. Он оснащен металлическими кулачками и кованым коленчатым валом.
 
Рабочая температура двигателя низкая. Он обладает сильной мощностью, эффективными характеристиками всасывания и выхлопа, а структура OHV значительно повышает эффективность сгорания.
 
Используется электостартер, который имеет надлежащее сопротивление и обеспечивает легкий запуск для женщин.
 
Устройство для зажигания транзистора: это стандартное оборудование для устройства зажигания с использованием транзисторного магнита и обладает стабильными характеристиками зажигания с низким выгоранием, низким расходом топлива и хорошей экономичностью.
 
Профессиональная сбалансированная конструкция с низким центром тяжести позволяет двигателю работать плавно.
 
Гильза цилиндра из чугуна, металлические кулачки и ковочный коленчатый вал эффективно улучшают смазывающие свойства, повышают износостойкость двигателя и продлевают его срок службы.
 
С учетом особых условий эксплуатации трамбовочных машин улучшены корпус, крышка резервуара, коленчатый вал, шатун, карбюратор, стартер и даже болт и гайка, которые обладают превосходными характеристиками мощности, а также сроком службы, чем срок службы такой же.
 
Верхний клапан может уменьшить накопление углерода, провести выборочное обследование на головке блока цилиндров, техническое обслуживание воздушного фильтра с фильтрующим элементом из пенопласта, простое оборудование и высокая устойчивость к пыли станут намного проще.
 
Легкий вес и улучшенной конструкции глушителя, стартера, воздушного фильтра и топливного бака, что более удобно для пользователей, которые несут трамбовочное оборудование.

Вал двигателя имеет выход под шпонку.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Мощность двигатeля 3.6
Объем цилиндра 149 см³
Тип вала шпоночный
Диаметр вала 15
Диаметр цилиндра*ход поршня 65/45
Емкость топливного бака 1 л
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Объем масла в картере 0.5 л
Разболтовка (мм) 65*65
Расход топлива 1,4 л/ч
Рекомендуемое масло SAE10W-30
Система охлаждения воздушное
Тип двигателя 4-х тактный
Тип запуска электростартер + ручной стартер
Частота вращения коленвала 3600

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип топлива бензин
Масса 15 кг
Производитель Loncin
Габариты 33.6х29х34.8 см
Комплектация ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

К вниманию покупателя! На сайте могут быть неточности в описании, фото, комплектации или технических характеристиках. Все детали уточняйте у менеджера!

Получи консультацию и закажи по телефону!
0 (800) 442-015


Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.