LONCIN LC165F-3Н ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (3,6 Л.С., ШПОНКА, 15 ММ, ЕВРО 5)
Оптимизированная конструкция глушителя и воздушного фильтра в двигателе бензиновом для виброноги Loncin LLC165F-3Н обеспечивает нормальное использование машины в неблагоприятных условиях с пылью.
Уникальная конструкция вибростойкости обеспечивает более длительный срок службы. Конструкция подвесного клапана (OHV) делает двигатель с более низкой рабочей температурой и обеспечивает высокую мощность, надежность и долговечность. Тем временем это экономит больше топлива.
Гильза из чугунного цилиндра эффективно улучшает смазывающие свойства и обеспечивает большую износостойкость, а также продлевает срок службы. Это приведет к отключению сигнализации, когда уровень масла будет низким, предотвращая работу двигателя при низком уровне масла и обеспечивая большую защиту двигателя. Он оснащен металлическими кулачками и кованым коленчатым валом.
Рабочая температура двигателя низкая. Он обладает сильной мощностью, эффективными характеристиками всасывания и выхлопа, а структура OHV значительно повышает эффективность сгорания.
Используется электостартер, который имеет надлежащее сопротивление и обеспечивает легкий запуск для женщин.
Устройство для зажигания транзистора: это стандартное оборудование для устройства зажигания с использованием транзисторного магнита и обладает стабильными характеристиками зажигания с низким выгоранием, низким расходом топлива и хорошей экономичностью.
Профессиональная сбалансированная конструкция с низким центром тяжести позволяет двигателю работать плавно.
Гильза цилиндра из чугуна, металлические кулачки и ковочный коленчатый вал эффективно улучшают смазывающие свойства, повышают износостойкость двигателя и продлевают его срок службы.
С учетом особых условий эксплуатации трамбовочных машин улучшены корпус, крышка резервуара, коленчатый вал, шатун, карбюратор, стартер и даже болт и гайка, которые обладают превосходными характеристиками мощности, а также сроком службы, чем срок службы такой же.
Верхний клапан может уменьшить накопление углерода, провести выборочное обследование на головке блока цилиндров, техническое обслуживание воздушного фильтра с фильтрующим элементом из пенопласта, простое оборудование и высокая устойчивость к пыли станут намного проще.
Легкий вес и улучшенной конструкции глушителя, стартера, воздушного фильтра и топливного бака, что более удобно для пользователей, которые несут трамбовочное оборудование.