ТАТА 170FЕ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (7 Л.С., КОНУСНЫЙ ВАЛ, ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ. ЭЛ.СТАРТЕР)
Двигатель 170FE — бензин (под конус) (7 л.с.) с электростартером TATA представляет собой бензиновый силовой агрегат, используемый как автономный источник механической энергии.
Мощность снимается с горизонтально расположенного вала с конусным выходом. Такое соединение позволяет без потерь передавать высокий крутящий момент, создавая надежное соосное соединение с исполнительными механизмами и узлами.
Основная сфера применения двигателя с валом под конус – электрогенераторы, мото-помпы и конструкции индивидуального изготовления.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА 170FЕ:
- Одноцилиндровая конструкция отличается простотой устройства и легкостью проведения ремонтных работ благодаря небольшому количеству элементов.
- Четырехтактный режим работы обеспечивает двигателю повышенный ресурс, низкий расход топлива и масла, высокую выходную мощность.
- Максимальная выходная мощность в 7 л.с. покрывает широкий спектр задач где требуется значительный крутящий момент при небольших размерах ДВС
- Система воздушного охлаждение двигателя значительно упрощает конструкцию, снижает вес и не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации. Дополнительные воздухозаборники направляют воздушные потоки вдоль ребер охлаждения на блоке цилиндров, эффективно снижая температуру двигателя даже при работе на максимальной мощности.
- Емкий топливный бак, эргономично вписавшийся в конструкцию двигателя, обеспечивает продолжительное время работы без дозаправки, что особенно важно в автономных условиях.
- Воздушный фильтр сухого типа обеспечивает эффективную фильтрацию входящего воздуха при любом положении двигателя, а замена фильтрующего элемента проводится без сложных манипуляций и контакта с маслом.
- Система запуска при помощи электростартера облегчает пуск двигателя при низкой температуре и повышает комфорт использования силовым агрегатом без необходимости применять физическую силу. Для работы электрического стартера необходимо использовать аккумулятор (не поставляется в комплекте).
- Система ручного стартера – дублирующая функция, позволяющая запустить двигатель в случае отсутствия или критического разряда аккумулятора. При запуске холодного агрегата, перед использованием стартера необходимо перевести рычаг обогатителя в закрытое положение для повышения концентрации бензина в топливовоздушной смеси.
- Две равнозначные горловины для заливки масла обеспечивают удобство обслуживания силовой установки, независимо от варианта установи двигателя.
- Защитный экран, установленный на глушителе, защитит от ожога при неосторожном прикосновении к горячим элементам двигателя.
- Поплавковый датчик уровня масла, установленный в картере, предотвратит запуск и своевременно заглушит двигатель в случае критического уменьшения смазки в двигателе.
Двигатель комплектуется панелью управления, на которой расположен замок зажигания и предохранитель. Комплект ключей с секретом к замку зажигания обеспечивает санкционированный запуск двигателя, что важно при установке силового агрегата в общедоступном месте.
Предохранитель защищает электрические цепи двигателя от короткого замыкания при неправильном подключении.
Все электронные компоненты снабжены проводами с разъемами на концах для обеспечения простоты подключения, диагностики и ремонта.