ТАТА 170FE ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (7 Л.С., ШПОНКА, 19 ММ, ЭЛ.СТАРТЕР)
Двигатель 170FE — бензин (под шпонку диаметр 19 мм) (7 л.с.) с электростартером TATA разработан для установки на мототехнику оснащенную редуктором или КПП.
Основная сфера применения – мотоблоки, мотто-культиваторы, мотто-буксировщики и снегоходы. Благодаря горизонтальному расположению выходного вала двигатель легко стыкуется с различными видами трансмиссий.
Модель представляет собой четырехтактный бензиновый ДВС с воздушным охлаждением.
Топливная система на основе карбюратора отличатся простотой и надежностью. Охлаждение осуществляется посредством набегающих воздушных потоков, создаваемых встроенным вентилятором.
Воздушный фильтр сухого типа легко чистится, а замена сменного картриджа не требует специальных навыков и инструментов.
Двигатель ТАТА 170FE оснащен комбинированной системой запуска:
- электрический стартер (требует подключения дополнительного аккумулятора) и ручной стартер (энергонезависимая система позволяющая завести двигатель за счет мускульной силы человека).
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИНОВОГО ТАТА 170FE:
- Низкий расход топлива на единицу мощности.
- Простота в обслуживании и ремонте.
- Надежная система охлаждения.
- Удобный запуск благодаря электрическому стартеру.
- Доступные расходные материалы и запчасти.
- Универсальный способ крепления.
Бензиновый двигатель ТАТА 170FE оснащен системой защиты от снижения уровня масла в картере, это уменьшает риск износа подвижных элементов под действием силы трения.
Две равнозначные заливные горловины обеспечивают удобный доступ для обслуживания силового агрегата не зависимо от компоновки мототехнического устройства.
Глушитель обеспечивает низкий уровень шума от работы двигателя и снабжен защитным экраном для предотвращения от случайного прикосновения к нагретым частям.
Устройство поставляется в комплекте с панелью управления, на которой расположен замок зажигания и предохранитель, защищающий электрические цепи двигателя от неправильного подключения и короткого замыкания в случае механического повреждения проводов.
Благодаря креплению бензобака и глушителя непосредственно на корпусе двигателя конструкция имеет компактный размер, эргономичный вид, удобный для установки на раму техники различной конфигурации.