0(800)442-015
Звони бесплатно!
Работаем без выходных

ТАТА СG 150СС (162F) двигатель бензиновый (для мотоциклов MINSK, воздушное охл)

ЛУЧШАЯ ЦЕНА!

До конца акции осталось:

Производитель: ТАТА
Код Товара: 1014
Наличие: В наличии
Артикул: 2312

  • 14121 грн.12972 грн.


Краткие характеристики
Количество передач 5
Коробка передач ножное переключение
Максимальный крутящий момент 10 Нм
Особенности двигателя с нижним распредвалом и толкателем
Все характеристики


ТАТА СG 150СС (162F) ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MINSK, ВОЗДУШНОЕ ОХЛ)

Двигатель СG 150СС ТАТА на мотоцикл Minsk (с воздушным охлаждением, бензиновый) — мотоциклетный силовой агрегат с вертикальным расположение цилиндра объемом 144.6 см3.

Газораспределительный механизм построен по схеме OHV с нижним распредвалом.

ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА СG 150СС (162F):

Мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением имеет ряд преимуществ перед моторами с жидкостным охлаждением. Он легче, проще в конструкции, более долговечен и требует меньше обслуживания. Моторы с воздушным охлаждением также лучше подходят для использования в условиях сухого климата, где охлаждение жидкостью может быть менее эффективным. Они также обычно имеют более высокие показатели мощности, чем моторы с жидкостным охлаждением.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА СG 150СС (162F):

Данная модель ДВС работает за счет сжигания возушно-топливной смеси в цилиндре под высоким давлением. Вследствие этого процесса образуются отработанные газы, которые автоматически выпускаются системой через специальный клапан.

Мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Он должен регулярно очищаться от пыли и грязи, чтобы не забивать ребра охлаждения. Также необходимо проверять и регулировать давление воздуха в покрышках, чтобы обеспечить правильное охлаждение. При правильном уходе мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением может служить долго и надежно.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА СG 150СС (162F):

Мотор имеет воздушное охлаждение за счет набегающих воздушных потоков, что максимально упрощает конструкцию двигателя и его обслуживание. Для удобства запуска мотор снабжен электрическим стартером. Стабильная работа во всех режимах обеспечивается электронным зажиганием.

Данный двигатель является классическим представителем линейки 150 см3 моторов и зарекомендовал себя крайне надежным и практичным силовым агрегатом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Количество передач 5
Коробка передач ножное переключение
Максимальный крутящий момент 10 Нм
Особенности двигателя с нижним распредвалом и толкателем
Система подачи топлива карбюратор
Степень сжатия 9.2:1
Сцепление механическое, дисковое
Тип смазки разбрызгивание под давлением
Устанавливается на мотоциклы
Объем цилиндра 144.6 см³
Система зажигания CDI
Диаметр цилиндра*ход поршня 61/49.5
Количество цилиндров 1
Расход топлива 354 г/кВт*ч
Система охлаждения воздушное
Тип двигателя 4-х тактный
Тип запуска электростартер/кикстартер
Частота вращения коленвала 8500

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип топлива бензин
Масса 32 кг
Производитель ТАТА
Габариты 38,5х35,5х50,5 см
Комплектация крышка ведушей звездочки, лапка переключения скоростей, ножка кикстартера
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

К вниманию покупателя! На сайте могут быть неточности в описании, фото, комплектации или технических характеристиках. Все детали уточняйте у менеджера!

Получи консультацию и закажи по телефону!
0 (800) 442-015


Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.