ТАТА СG 150СС (162F) ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MINSK, ВОЗДУШНОЕ ОХЛ)
Двигатель СG 150СС ТАТА на мотоцикл Minsk (с воздушным охлаждением, бензиновый) — мотоциклетный силовой агрегат с вертикальным расположение цилиндра объемом 144.6 см3.
Газораспределительный механизм построен по схеме OHV с нижним распредвалом.
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА СG 150СС (162F):
Мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением имеет ряд преимуществ перед моторами с жидкостным охлаждением. Он легче, проще в конструкции, более долговечен и требует меньше обслуживания. Моторы с воздушным охлаждением также лучше подходят для использования в условиях сухого климата, где охлаждение жидкостью может быть менее эффективным. Они также обычно имеют более высокие показатели мощности, чем моторы с жидкостным охлаждением.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА СG 150СС (162F):
Данная модель ДВС работает за счет сжигания возушно-топливной смеси в цилиндре под высоким давлением. Вследствие этого процесса образуются отработанные газы, которые автоматически выпускаются системой через специальный клапан.
Мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Он должен регулярно очищаться от пыли и грязи, чтобы не забивать ребра охлаждения. Также необходимо проверять и регулировать давление воздуха в покрышках, чтобы обеспечить правильное охлаждение. При правильном уходе мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением может служить долго и надежно.
ПРЕИМУЩЕСТВА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТАТА СG 150СС (162F):
Мотор имеет воздушное охлаждение за счет набегающих воздушных потоков, что максимально упрощает конструкцию двигателя и его обслуживание. Для удобства запуска мотор снабжен электрическим стартером. Стабильная работа во всех режимах обеспечивается электронным зажиганием.
Данный двигатель является классическим представителем линейки 150 см3 моторов и зарекомендовал себя крайне надежным и практичным силовым агрегатом.