БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СG 200CC ТАТА (162F) НА ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ
Двигатель СG 200CC ТАТА на трехколесный мотоцикл (с воздушным охлаждением, бензиновый) – отлично зарекомендовавший себя силовой агрегат, отличающийся длительным сроком эксплуатации.
Модель с простой конструкцией проста в использовании и нетребовательна к обслуживанию. Заднего хода - нету!
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ СG 200CC ТАТА (162F) НА ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ:
Трехколесная мототехника — особый класс мотоциклов, в которых важна не столько скорость, сколько способность перевозить тяжелые грузы. Данный двигатель разработан специально с учетом этих требований. Простой и надежный, он обладает большим тяговым усилием на низких оборотах. Максимальная скорость вращения ограничена 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент 14Нм возникает при 6500об/мин.
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ СG 200CC ТАТА (162F) НА ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ:
Смешанный с воздухом бензин попадает в камеру сгорания мотора, воспламеняясь от искры свечи зажигания, сгорает. При этом процессе выделяется большое количество газа, который расширяясь, толкает поршень, предающий движение на коленный вал. Эффективность сгорания топлива зависит от качества сборки двигателя и надежности его комплектующих. Все элементы данной модели выполнены из качественных материалов на высокоточном оборудовании. Это обеспечивает плотность прилегания и правильность стыковки деталей, оказывающий прямое влияние на КПД мотора.
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ СG 200CC (162F) ТАТА НА ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ:
Пятиступенчатая коробка передач помогает подобрать экономный режим работы двигателя, независимо от дорожных условий. Для запуска двигателя применяется электростартер или ножной стартер. Система охлаждения воздушная – идеально подходит для этого класса двигателей.
На низких скоростях двигатель менее критичен к системе смазки. Это облегчает обслуживание и снижает стоимость содержания транспортного средства.